Креативы для таргета: +31 пример, как создать дизайн, программы, идеи

Вопросы и ответы

Что такое креатив в рекламе

Глобально креативность означает творческую часть создания рекламы — от идеи и сценария до слоганов и визуальной составляющей.

Если говорить о креативе для таргетинга, то чаще всего подразумевают изображения, видео, гифки и текст в объявлении.

В этой статье мы поговорим о рекламе на примере рекламы для Instagram. Так как это мощная социальная сеть для привлечения клиентов через визуал.

Какие крео можно делать во ВК

Рекламу ВК можно оформить по-разному. Сначала нужно разобраться с правилами сайта, а затем выбрать хорошее изображение. Вот основные технические требования к позициям.

Кратко напомним, что ВК дает возможность запускать рекламу в ленте, роликах и историях. Кроме того, вы можете рекламировать свою личную страницу и приложения

4174b671e38a7795fb7116d1dc44506b7d93bec7.png

Форматы рекламы в ленте

Какие креативы работают ВК в 2022 году

Сегодня мы разберем основные подходы к созданию визуальных образов. Они зарекомендовали себя в арбитражной среде. Важно понимать, что использовать Creo из FB или Instagram* нельзя. ВК они просто не дадут результатов. Визуализация ВКонтакте работает не очень хорошо, поэтому потребитель должен подавать информацию естественно и избегать экстраординарного.

Вот несколько рабочих советов по визуализации ВК:

  • люди в этой сети читают, о чем свидетельствует приведенная выше статистика постов. Поэтому здесь развит сторителлинг и нативная реклама;

417a8bc6799672cdf478e0edc4fd03a42b37089c.png

Переписка из жизни условного пользователя

  • чем больше органических продаж, тем лучше. Человек доверяет другому человеку, который разделяет часть его жизни, а не маркетинговому агентству;
  • самый верный способ привлечь внимание целевой аудитории — протестировать простые, понятные изображения, не наполняя их дизайнерскими изысками и сложной анимацией.

Теперь поговорим о самих визуальных эффектах.

Изображения с демонстрацией процесса или результата

b0cef0fa22264b95abeb41bffce2252c89303755.png

Процесс изображения

d2b876420c4a0f3c27b28ac15cfaeca4e55f6789.png

Изображение результата

e7fa84e3e924953a517b48000162e48235e9fc3d.png

Результаты рекламы в историях

Аудитория ВКонтакте сразу увидит, что они получат от акционного предложения. Например, если это продвижение парикмахера, уместно опубликовать его работы. При продвижении фитнес-центра лучше демонстрировать привлекательного человека с уже видимыми результатами.

Почему это работает? Результат — отличный мотиватор. Как только потенциальный клиент видит что-то приятное, что он хочет для себя, он тут же задает вопросы: как связаться с мастером/центром/продавцом, сколько это будет стоить, как далеко ехать.

Такие изображения являются своеобразным социальным доказательством — продавец демонстрирует, что сможет получить покупатель. Человек испытывает положительные эмоции и предвкушение намеченного результата.

Но важно, чтобы визуальные эффекты не обманывали. Опубликовали чужую работу и не можете повторить? Покупатель больше не вернется, да еще опубликует отрицательный отзыв.

От процесса человек получает не меньше положительных эмоций, чем от результата. Особенно, если процедура не из приятных. Кому хочется проводить 4 часа в неделю, изнуряя себя физическими нагрузками, потом и страданиями? Визуальное противоречит страху.

Он показывает, что спорт доставляет удовольствие, обеспечивает эстетическое и здоровое тело, выступает одним из гарантов счастья. Это не так сложно. Здорово, если в визуальных материалах есть реальная среда или фитнес-тренер, на которого можно записаться.

Инфлюенсеры и блоггеры повышают продажи

Этот подход работает во всех социальных сетях. Люди, которым мы доверяем, подтверждают доверие к рекламируемым продуктам или местам. Местные блогеры, звезды или просто востребованные в профессиональных кругах специалисты конвертируют лучше. Например, известный в городе визажист или ресторатор, владелец сети кофеен или маркетолог.

7e0d4e4a962312e54804d53705cc4072e629fd5f.png

Реклама студии окрашивания волос от известных блогеров

Какое крео продаст товар ВК в 2022

При продаже вещей ВК важно показывать их реальное состояние. Вам не нужно нанимать фотографа и фотошопить изображения, чтобы «слизать глянец». «Живой» формат вызывает доверие. Нужна не условная картинка из интернета, не имеющая ничего общего с реальностью, а реальный товар, который можно купить прямо сейчас.

e08b058472e729b8a9f76e726130f682a9cc7026.png

Реклама кондитера. Фотографии тортов настоящие, поэтому покупатель не обманывается в своих ожиданиях

24ee3731e56d4b8f51eb0c9275140ebb9a46e4c7.png

Кажется, что это непрофессиональный постер даже для небольшого магазина? А ведь это именно то, что нужно, чтобы гарантировать доверие покупателя

da51de2444573673ab57b3d9dd00e82533d81410.png

Демонстрация товаров, сделанных здесь и сейчас. Отличный вариант для тех, кто ищет подарок

Знакомые локации и места способствуют продажам

Подойдут скриншоты карт и маршрутов, изображения на фоне местных достопримечательностей, ресторанов, магазинов, центров и комплексов. Важно, чтобы житель конкретного города понимал, где сделано фото.

Для большинства людей, не интересующихся маркетингом, понимание своего местоположения с помощью алгоритмов до сих пор является чем-то загадочным. Пользователь сразу задается вопросом, как они узнали, где я был.

33a84ab9b8d281dc6418af0ae30309a340a11dce.png

Реклама салона на фоне станции метро в Санкт-Петербурге

Крупный текст на крео работает

До сих пор рабочая модель продаж. Проще всего показать, что пользователь получит после покупки.

Плюс в специальном предложении, которое бросается в глаза

Правила и советы по созданию креативов для таргетинга в Инстаграм

Начнем с основных правил создания продающих объявлений:

№1. Изучите целевую группу и выберите рекламную концепцию. Во-первых, нужно изучить целевую группу и понять, как на нее можно повлиять. Какие потребности целевой группы решает ваш продукт и как?

Какие чувства и желания должна вызывать реклама? Какая лента наиболее эффективно воздействует на целевую аудиторию? В первую очередь нужно ответить на все эти вопросы и сделать правильные выводы. Затем мы упаковываем полученную информацию в визуальный пакет.

Например, вы рекламируете курсы. Нужен креатив для курса веб-разработки. Реклама делается для людей, которые работают и хотят сменить профессию. То есть для новичков. Что мы видим в креативе: слева описана «боль» целевой группы — низкая оплата на старом рабочем месте, плотный график, отсутствие перспектив.

Справа решение — зарплата от 600 долларов с перспективой роста, карьера в IT, фриланс или удаленная работа. Слабая визуальная составляющая, но это уже другой вопрос. По крайней мере, картинки не отвлекают от сути.

Пример объявления с таргетингом

№ 2. Размер и формат рекламы. Подбираем нужный размер и формат рекламы для социальной сети или рекламной площадки, где будем ее размещать. Чтобы изображения и текст не выходили за рамки креатива.

Помимо общего размера, нужно учитывать безопасные зоны для текста и объектов. Например, в историях нужно отступить 250px сверху (место для имени аккаунта и слова «реклама») и снизу (место для свайпа).

Ориентация на формат и размер объявления

№3. Реклама должна быть качественной. Не скупитесь на услуги маркетологов и дизайнеров. По рекламе потенциальные покупатели будут судить о качестве товара.

№ 4. Ключевое сообщение должно быть выделено визуально и быть первым, что приходит на ум. Также в рекламе для социальных сетей не должно быть слишком много текста. В одном сообщении мы показываем боль или проблему, в другом решение.

Или предложение и преимущества. Или предложение, преимущества и звонок CTA. Сообщения должны различаться шрифтом и желательно размером, но гармонично смотреться вместе.

Пример рекламы для продвижения профиля в Instagram. Это ключевое предложение (все секреты YouTube в одном профиле) и призыв к действию — пролистни и хватай. Никаких ненужных отвлекающих факторов. Предметы (камеры, фотография девушки) соответствуют теме.

Пример объявления для таргетированной рекламы

Ключевые слова в объявлении можно выделить другим цветом, чтобы сосредоточить на них внимание. В этом примере они выделены красным цветом:

Таргетированная реклама в историях

№ 5. Необходимо захватить внимание пользователя с первых секунд. Особенно это касается историй. Потому что когда пользователь понимает, что перед ним реклама, и она его не цепляет, он просто прокручивает историю.

Если обычная история длится 15 секунд, то в рекламной истории нужно успеть захватить внимание на 5 секунд, чтобы зритель захотел смотреть дольше. Если мы используем видео в качестве креатива для историй, оно должно быть динамичным.

Пример увлекательных видео-историй:

Еще один пример отличной видеорекламы, которую хочется досмотреть до конца, — креативы религиозной организации Fellow. Это касается даже атеистов.

Лайфхак: теперь можно замечать нативные рекламные истории. Визуально они выглядят нормально. Они используют стикеры и стиль редактора историй. Преимущество в том, что у зрителя нет автоматического отклонения, которое происходит со стандартной рекламой.

Он думает, что это обычная история, держит на ней свое внимание и только в конце понимает (а может и нет), что это реклама. За это время пользователь успевает полностью изучить рекламное предложение.

Есть 2 вида таких историй — со стикером с вопросами и в виде почтового объявления:

Встроенная реклама в историях

№ 6. Мы не используем слишком много элементов и не перегружаем креатив лишней информацией — это отвлекает от самого главного. Лучше создать несколько объявлений для одного и того же товара, если вы хотите показать все преимущества.

№ 7. Подбираем правильную цветовую гамму — она может содержать элементы фирменного стиля или соответствовать смыслу содержания рекламы. Мы не используем много цветов. 2-4 достаточно.

№8. Вы можете добавить подробное описание к истории. Не занимать место в самой истории. Описание в истории открывается по нажатию на слово «Еще».

Описание в историях

№ 9. Если мы говорим на камеру в рекламе сториз, то лучше добавить субтитры. Вы не знаете всю речь, но обязательно обратите внимание на важные моменты. Истории часто слушают без звука. Если человеку не интересно или нет возможности сразу включить звук, он пропустит акционное предложение.

Субтитры в историях

Примеры удачных креативов

Чего вы можете ожидать:

Пример 1. Эти объявления имеют оптимальное количество текста, хорошо видны ключевые сообщения, шрифт комбинированный, цвета подобраны удачно. Нет лишних, отвлекающих элементов.

Таргетинг на примеры креативов

Пример 2. Креатив из онлайн-школы Skillbox. В оригинале 3 слайда и в квадратиках на видео. В рекламе хороший минимализм (ничего не отвлекает). Хорошо передана важность рекламы — что нам предлагают, что мы получим в результате обучения.

Таргетинг на примеры креативов

Пример 3. В этих примерах нам показывают наглядный результат, который мы можем получить. Такая реклама хорошо работает, чтобы подтолкнуть горячую целевую группу, которая уже заинтересована в продукте.

Как создать рекламный ролик для таргетированной рекламы

Пример 4. Несколько примеров постов. Создавая рекламу для постов, учитывайте, что места для текста в них даже меньше, чем в историях. Но такие объявления не исчезают через 15 секунд. Так что если вы зацепите визуал, у пользователя будет достаточно времени, чтобы внимательно прочитать текст. Самое главное — сосредоточиться на ключевом сообщении и создать качественный образ.

Примеры рекламы для таргетинга в социальных сетях

Читайте также: Как защитить страницу в ВК от взлома хакеров — актуальных способы

Ошибки при создании рекламного креатива

Это снижает эффективность рекламы.

Низкое качество. Такая реклама выглядит дешево и неубедительно.

Ошибка создания объявления

Неудачные шрифты, размер и цвет текста. Один текст не стыкуется с другим или текст сливается с изображениями. Когда текста слишком много, это тоже плохо (четвертый слайд).

Ошибка создания объявления

Большое количество мешающих элементов и цветов, которые не сочетаются друг с другом. Следует избегать всего, что отвлекает от рекламного предложения. Если вы увидите такую ​​рекламу в историях, вы не успеете докопаться до сути, даже при всем желании.

Ошибка создания объявления для таргетинга

Непонятное сообщение — в течение первых нескольких секунд непонятно, о чем идет речь в объявлении. Только через некоторое время понимаешь, что это, скорее всего, реклама курса по поиску и анализу целевой группы. Но люди, не имеющие отношения к маркетингу и рекламе, не поймут смысла баннера даже через минуту.

Хотя их можно было привлечь на курс, как и людей, подумывающих сменить профессию. Также непонятно, намеренно или нет было опущено слово «аудитория», и почему нельзя было написать полностью — «это не анализ целевой аудитории». Удивительно, но это креатив довольно известной онлайн-школы.

Объявления с неправильным размером — детали за пределами допустимого.

Оцените статью
Блог про Вконтакте
Adblock
detector