Для мужчин и парней
Ава в социальных сетях и сервисах – это ваше второе «я». Вы знаете, как привлечь внимание? Для парней секрет прост: выбери необычную аву в ВК, но предварительно отправь ее своим друзьям на телефон WhatsApp, для критики и оскорблений. Результат и мнение ваших близких подскажут, получилось или нет.
Решили быстро завоевать популярность? Начните с создания своей «картинки»: подберите забавную нарисованную аву Деда Мороза или Снегурочки в Steam или ВК, если вы с Севера или в новогоднюю ночь. Любите дарить людям позитив? Шутки о настроении всегда забавны. А стоит всего лишь подобрать забавный мультяшный мем или аниме, и настроение праздника гарантировано!
Крутые фото на аву
Картинки на аву со смыслом
Читайте также: Как посмотреть свои сохраненные фотографии ВКонтакте
Фотографии на аватар в ВКонтакте
Не забудьте фон изображения пользователя в ВК. Ведь картинок без фона почти не бывает. Он также должен быть приятным и не отталкивающим. Особой разницы в возрасте для аватаров нет. Но у посетителей разного возраста могут быть разные интересы и вкусы. Главное, чтобы вам нравилась Ава. А раз так, то понравится вашим друзьям и знакомым. Всем нравятся прикольные фотки парней, на которых без лица не разглядеть. Но многие не задумываются о том, что делать дальше, когда девушка предлагает пойти вместе погулять.
Вы должны выйти или отказаться идти только из-за поддельной фотографии. Поэтому все же лучше использовать фото, где хорошо видно ваше лицо. Особенно, если этому ничего не мешает. Но если вы полны решимости использовать классные изображения с других сайтов, присмотритесь к нашей подборке. Их подбирали с учетом возраста молодых людей и их интересов. А также уже имеет нужный размер для размещения.
Картинки для профиля, для парней 18 лет
В 18 лет у большинства юношей одна цель — произвести на девушек самое лучшее впечатление. И узнать их местонахождение. Это не только повышает вашу уверенность в себе, но и вызывает уважение среди друзей и знакомых. А если вы знаете, что нравится девушкам, то проблем с выбором аватара не возникнет. Всем женщинам интересны хулиганы, а также спортивные и стильные парни. Это значит, что ава с балаклавой, оружием, с красивым, накаченным мужским телом или кувырком лыжника придется по душе.
Тут важно не переусердствовать с грубостью. ВК, как и другие сервисы, зорко следит за действиями своих пользователей. И если администрация обнаружит на вашей странице запрещенный контент, ваш аккаунт могут не только заблокировать. Но вы также можете быть привлечены к ответственности. Нельзя нарушать авторские права — используйте изображения чужих брендов и известных людей. Не используйте изображения, демонстрирующие сцены насилия в любой форме.
Рзное фото для парней
Какими сотсетями чаще всего пользуются?
Среди мессенджеров в России лидирует по популярности WhatsApp (50%), Telegram — более чем в два раза (22%), Viber — в пять раз (10%). Среди социальных сетей первое и второе место занимают отечественные проекты «ВКонтакте» и «Одноклассники» (38% и 29% соответственно). Однако вплотную к ним подошел фото- и видеосервис с элементами социальной сети Instagram (28%). Сервисами TikTok, Facebook и Twitter пользуются 15%, 14% и 6% россиян соответственно.
При этом почти все социальные сети и мгновенные сообщения более популярны среди женщин, чем среди мужчин, особенно сеть «Одноклассники» (35% и 23% соответственно) и сервис Instagram (34% и 21% соответственно). Только Facebook в равной степени используют мужчины и женщины (по 14%), а Telegram чуть популярнее среди мужчин, чем среди женщин (24% и 20 соответственно).
Использование социальных сетей и мессенджеров среди людей разного возраста существенно различается. Таким образом, человек в возрасте 18–30 лет пользуется в среднем почти четырьмя (3,8) различными услугами, в возрасте 31–45 лет — почти тремя (2,7), а в возрасте 46–60 лет — почти двумя (1,9).
При этом две трети людей старше 60 лет (67%) не пользуются ни социальными сетями, ни мгновенными сообщениями, в связи с чем на каждого представителя этой возрастной группы в среднем используется только 0,7 сервиса.
На мужчин того же возраста приходится 3,0 услуги/чел, мужчин 31–45 лет — 2,5 услуги/чел, 40–60 лет — 1,5 услуги/чел. В группе женщин 31-45 лет — 2,9 услуги/чел, 46-60 лет — 2,3 услуги/чел, старше 60 лет — 0,7 услуги/чел.
Примечательно, что популярность большинства социальных сетей и мессенджеров среди более образованных россиян выше, чем среди менее образованных. Обратная картина проявляется только для сети Одноклассники и сервиса TikTok.
В других мегаполисах своей популярностью выделяются WhatsApp, ВКонтакте, Instagram, Telegram и Viber. Сеть «Одноклассники» одинаково популярна, с одной стороны, в крупных городах, а с другой – в малых городах и населенных пунктах. Сервис TikTok также является наиболее привлекательным для жителей небольших городов и поселков.